8 (812) 247-04-57
8 (800) 333-52-53
string(0) ""
NULL
Решения
Каталог
Обучение
Поддержка
О компании
Что делать если при запуске «Консоли управления» системы PERCo-S-20 кнопка «ОК» недоступна?
В поле «Сервер системы» необходимо указать «Имя» или IP-адрес компьютера, на котором установлен сервер системы с базой данных.
Что значит ошибка Socket Error 10061 при загрузке системы PERCo-S-20?
Эта ошибка значит, что к контроллеру подключен другой сервер системы PERCo-S-20, либо другая внешняя программа.
Почему в системе PERCo-S-20 при активированных лицензиях, на консоли управления отображается информация о сроке ознакомительного периода «Ознакомительный период N дней»?
В этом случае, возможно, установлены модули, на которые не был введен код активации. Для решения задачи необходимо штатным деинсталлятором удалить ПО и установить только те модули, на которые есть коды активации.
Как получить код активации ПО системы PERCo-S-20?
Для получения кода активации необходимо сделать следующее: 1. Определить необходимый комплект модулей ПО 2. Оплатить счет на необходимый комплект модулей ПО 3. Определить МАС – адрес контроллера, который будет выполнять функцию электронного ключа защиты ПО – это может быть любой из установленных контроллеров. 4. Заполнить бланк заявки на получение свидетельства (бланк заявки входит также в состав дистрибутива ПО PERCo-S-20). 5. Отправить заполненный бланк в отдел продаж PERCo. 6. По e-mail на ваш адрес будет отправлен файл свидетельства, содержащий коды активации ПО. 7. Коды активации, указанные в свидетельстве, необходимо внести во вкладку «Управление лицензиями» в разделе «Центр управления PERCo-S-20», входящем в состав PERCo-SN01 «Базовое ПО». <a href="/podderzhka/priobretenie-licenzii-perco-s-20.php">Порядок получения права использования ПО PERCo-S-20 и PERCo-S-20 Школа</a>
При указании IP-адреса компьютера при запуске «Консоли управления» системы PERCo-S-20 кнопка «ОК» стала доступна, но подключиться не удалось. Что делать?
Возможны несколько причин: • не установлен сервер системы на этом компьютере • не создана база данных в «Центре управления» • брандмауэр Windows прерывает TCP\IP соединение
Можно ли удалить должность в системе PERCo-S-20, которая ранее уже была привязана к сотруднику?
Возможно. Для этого необходимо удалить всех сотрудников, которым когда-нибудь была назначена эта должность (сначала в «Консоли», затем в «Центре управления»). Данная процедура аналогична и для подразделений.
Фиксируется ли в разделе «Мониторинг» системы PERCo-S-20 событие «Проход»?
Нет, событие «Проход» не является событием мониторинга, т.к. оно «не мгновенное». Событие «Проход» - это сигнал о факте прохода, который фиксируется через 1-2 и более секунд.
Можно ли выделить всех сотрудников одновременно в разделе «Сотрудники» системы PERCo-S-20?
Да, возможно. В системе PERCo-S-20 поддерживаются основные возможности массового выделения, такие как: • Выбор определенных элементов удерживанием клавиш Ctrl или Shift • Выбор всех элементов Ctrl+A
Как в разделе «Дизайнер пропусков» в системе PERCo-S-20 распечатать только один пропуск, а не все пропуска?
Выделить левой кнопкой мыши сотрудника / список сотрудников и нажать кнопку «Печать всех пропусков» - будут распечатаны только выделенные пропуска
Как уменьшить размер БД в системе PERCo-S-20?
При необходимости сокращения базы данных в «Центре управления» на вкладке «Создание и управление БД» можно удалить данные мониторинга, данные по событиям, по верификации, по удаленным сотрудникам/посетителям, нажав соответствующие иконки. По окончании процесса удаления необходимо сохранить и после сохранения восстановить из полученного «бэкапа» БД. Более подробно об уменьшении БД можете узнать в руководстве администратора системы PERCo-S-20 п.9.2.7. «Очистка БД».
Как продлить срок действия карты в системе PERCo-S-20 одновременно для всех сотрудников?
В разделе «Доступ сотрудников» необходимо выделить всех сотрудников (например, Ctrl+A) и в правом нижнем углу в поле «Конец действия» установить требуемую дату.
В разделе «Сотрудники» ПО системы PERCo-S-20 после добавления нового сотрудника ему было присвоено подразделение, но после нажатия на кнопку «Сохранить» сотрудник исчез, почему?
В данном разделе сотрудники отображаются в соответствии с выборкой по подразделениям (название можно увидеть в правом верхнем углу). Если сотруднику было изменено подразделение, он больше не будет отображаться в текущей выборке и его можно увидеть, только выбрав его подразделение.
Какие видеокамеры можно добавить в PERCo-S-20?
В системе PERCo-S-20 поддерживаются любые видеокамеры стандарта ONVIF. Полный перечень протестированных камер, не работающих по протоколу ONVIF, можно просмотреть здесь
Может ли одновременно работать верификация от ПО PERCo-S-20 и от кнопки ДУ на одном считывателе?
Одновременно верификация от ПО PERCo-S-20 и от кнопки ДУ на одном считывателе работать не могут. Эти функции взаимоисключающие. Пользователь может настроить или верификацию от ПО, или верификацию от кнопки ДУ. Для установки режима верификации от кнопки ДУ в модуле «Верификация» необходимо установить режим «Проход без подтверждения» (отключить программную верификацию) и включить верификацию от кнопки ДУ (аппаратную), тогда охранник сможет разрешать проход при помощи кнопки пульта ДУ.
Будет ли работать раздел «Верификация» при нахождении пользователя в другом разделе в системе PERCo-S-20?
Нет, для отображения информации о проходящих сотрудниках раздел «Верификация» должен быть постоянно запущен и выбрана соответствующая конфигурация верификации.
Какие видеокамеры можно добавить в PERCo-S-20
В системе PERCo-S-20 поддерживаются любые видеокамеры стандарта ONVIF. Полный перечень протестированных камер, не работающих по протоколу ONVIF, можно просмотреть <a href="/download/documentation/rus/PERCo-S-20_Links.pdf">здесь</a>
Сотрудник совершает проход в направлении «Вход», а в отчетах по событиям система регистрирует событие «Выход». Где в таком случае можно поменять «Вход» с «Выходом» местами?
В разделе «Помещения и мнемосхема» необходимо выбрать закладку «Помещения». В «дереве» помещений с контроллерами необходимо указать контроллер и нажать кнопку «ab» (изменить направление прохода\местоположение считывателей). После корректного указания, какой считыватель, в какое помещение ведет, необходимо нажать «ОК» и затем кнопку «Молния» (передать зоны безопасности считывателей). Важно! Старые события не поменяются - направление изменится с момента передачи в аппаратуру.
Будет ли рассчитано время присутствия / рабочее время при наличии события «Вход», но отсутствии события «Выход» или наоборот в системе PERCo-S-20?
Нет, для корректного расчета времени присутствия / рабочего времени в системе PERCo-S-20 необходимо наличие событий «Вход» и событий «Выход» в течение одного рабочего дня.
Почему не рассчитывается рабочее время по сотрудникам, у которых есть события проходов, и им указаны конкретные графики работы?
Для корректного расчета рабочего времени, помимо указания сотрудникам графиков работ, также необходимо в разделе «Графики работы» указать для конкретного графика регистрирующие помещения (регистрирующие помещения - те помещения, нахождение в которых является основанием для расчета времени присутствия на рабочем месте).
Подробнее о комплектах ПО системы PERCo-S20.
Перейти
По дополнительным вопросам сервисного обслуживания Вы можете обратиться в Техническую поддержку компании PERCo или в один из Сервисных центров.
OOO «ПЭРКо» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» представляют собой небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
«PERCo» uses «cookie» files to personalize the services and to increase website usability. «Cookies» are little text files containing information about previous website visits.
If you don't want to use «cookie» files, please change browser settings.